Страницы: « 1 2
Показано 16-30 из 30 сообщений
16. Анна   (18.02.2020 22:23) E-mail
0   Спам
Марина, скажите пожалуйста, стоит ли дополнять школьное УМК дополнительными упражнениями? Заранее спасибо

17. Анна Брюхина [anabryuhina]  (18.02.2020 23:13) E-mail
0   Спам
Марина Валерьевна, поделитесь своим мнением, важно ли вести урок исключительно на английском языке?

18. Марина Девиченская [marinadevich]  (19.02.2020 01:36)
+1  
Анна, задача современного преподавателя заключается в том, чтобы правильно выбрать учебник с учетом требований программы и специфики учебного заведения. Естественно, не стоит упускать из виду упражнения, которые предлагает автор, но и уверенна, что дополнять их своим материалом безусловно можно и нужно. Первое, о чем должен думать каждый преподаватель – это ученики. Необходимо знать их возрастную категорию, уровень владения иностранным языком, цели.
Если открыть любой юнит, можно проанализировать, в каком количестве представлены упражнения, можно ли их изменять при необходимости и как они сбалансированы (упражнения на аудирование, чтение, говорение и письмо, грамматические упражнения, лексические и коммуникативные). Именно здесь необходимо обратить внимание на Resource Pack (дополнительные материалы) – присутствуют ли они в УМК и как их можно использовать в процессе обучения.

19. Марина Девиченская [marinadevich]  (20.02.2020 20:56)
+1  
Анна Александровна, вопрос о ведении урока только на иностранно языке так или иначе встаёт перед каждым учителем и, несмотря на то, что необходимость минимизировать родной язык на уроке иностранного очевидна, решение этой задачи требует определенных усилий.
Вот какими средствами, как мне кажется, можно воспользоваться для решения этой задачи:
Урок английского, на котором родной язык используется минимально и только при необходимости, – не идеальная картина, а совместная работа учеников и учителя, без которой результаты в изучении иностранного языка невозможны. В то же время, пробуя различные техники и анализируя свои действия и реакцию учеников, можно установить эффективную рабочую атмосферу на уроках и создать англоязычную среду, в которой ученики постепенно развивают свои навыки. Удачи!

20. Марина Девиченская [marinadevich]  (20.02.2020 20:58)
+1  
Grade language – упрощайте язык и говорите чуть медленней
Use gestures and pictures – используйте жесты и картинки
Plan and break down what you are going to say - планируйте заранее то, что собираетесь говорить
Give examples and models – показывайте сами, как выполнять задания
Use and display classroom language – используйте «фразы для урока» и сделайте так, чтобы они всегда были на виду у детей
Help learners say what they want – помогайте ученикам сформулировать английские фразы.

21. Татьяна Сомова [somovatatyana2014]  (21.02.2020 08:48) E-mail
0   Спам
Добрый день, Марина Валерьевна как вы оцениваете степень заинтересованности учеников в изучении иностранных языков?

22. Никита   (21.02.2020 09:10) E-mail
0   Спам
Марина Валерьевна - самый перспективный учитель нашей школы, а так же и района!!! Очень позитивный, отзывчивый и энергичный преподаватель. Располагает к себе, интересно и необычно преподаёт материал урока! Желаю удачи и успехов)))

23. Марина Девиченская [marinadevich]  (21.02.2020 22:25)
0  
Татьяна, степень заинтересованности является одним из важных факторов при изучении иностранного языка. И для преподавателей нахождение ответа на вопрос: «Как заинтересовать и обучить всех?» сравнимо с поиском священного Грааля!)
В условиях расширения международных связей и сотрудничества России с разными странами возрастает роль межнациональной коммуникации, которая требует знания иностранного языка, однако, к сожалению, многие дети (в силу различных причин) не видят перед собой перспектив развития, соответственно падает заинтересованность. Чтобы изучение иностранного языка было интересным, продуктивным, приносящим положительные эмоции, необходимо ясное осознание учащимися своих внутренних желаний, стремлений, побуждений, а также четкая постановка целей в учебном процессе.
Я убеждена, в свою очередь, что английский может выучить любой, если перестанет перекладывать ответственность на всех кроме себя. Главное поставить себе цель и уверенно к ней идти!

24. Марина Девиченская [marinadevich]  (22.02.2020 00:32)
+1  
Никита,​ спасибо за слова поддержки, но мне есть над чем работать и чему поучиться!​ Говорят, «Настоящий учитель всегда ученик».​ Такой человек всегда движется вперед, всегда ищет пищу познания, всегда жаждет обучения и развития. Такой человек всегда ученик, несмотря на то, что иногда ему приходится быть и учителем. Но он помнит те времена, когда был на тех уровнях, на которых находятся те люди, которые приходят к нему за советом. Он делится своим опытом с теми кому нужен его опыт, и ищет того кто сможет поделиться опытом с ним​ и поможет​ подняться на более высокие ступени личностной эволюции.

«Талант учиться - это дар. Способность учиться - это талант. Желание учиться – это выбор» Брайан Герберт

25. Наталия Морозова [katya16pchelka]  (24.02.2020 14:29) E-mail
0   Спам
Марина, считаете ли Вы обязательным изучение второго иностранного языка ?

26. Марина Девиченская [marinadevich]  (24.02.2020 16:16)
+1  
Наталия, согласна с мнением бывшего министра образования Р.Ф. Ольги Васильевой:​ "Если школа может это взять на себя, в этом ничего страшного, это только приветствуется, если ребенок может учить второй язык: есть на это время, есть на это методики, есть на это педагоги, есть на это возможности. Нам нужно хорошо знать русский язык, который мы знаем не очень хорошо. Нам нужно хорошо знать иностранный язык, желательно английский — это язык международного общения на сегодняшний день.». Конечно, время и технологии не стоят на месте, мы живем в постоянно меняющемся мире. В европейских школах обучение двум языкам одновременно уже давно считается нормой. Почему бы не дать и нашим детям такой возможности?​ Но пока ответ на этот вопрос мы-учителя не в силах дать самостоятельно.


27. Александр Козлов [alexandrkozlov1]  (01.03.2020 14:26) E-mail
0   Спам
Добрый день!
Марина Валерьевна, что Вас сподвигло выбрать тяжелую и благородную стезю педагога?

28. Марина Девиченская [marinadevich]  (02.03.2020 08:40)
0  
Александр, школа – это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьёт ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, спешить получать опыт и знания, спешить стремиться открывать новое в себе и в окружающих. Что стало для меня первым шагом к выбору профессии? Мои учителя: Зубкова И.М., Ситникова Т.Б.. Наш классный руководитель Елена Александровна Сибряева, когда мы её спросили: «Почему она выбрала профессию учителя?», ответила: «Вы помогаете мне, вернутся в детство и у вас всегда есть чему поучиться». Мой выбор был сделан. Безусловно, я люблю английский и очень люблю детей!

29. Екатерина Шушпанова [sta-mailru]  (02.03.2020 20:46)
0   Спам
Здравствуйте, Марина Валерьевна! Скажи пожалуйста, чего не хватает школьной системе образования, на ваш взгляд?

30. Марина Девиченская [marinadevich]  (04.03.2020 06:38)
+1  
Екатерина, Вы заставили меня задуматься. Наша система образования, как и любая другая, имеет свои плюсы и минусы. Пожалуй, меня несколько расстраивает то, что некоторые школы ещё работают в режиме двух смен. Тем не менее, этот вопрос находится в стадии решения, и уже через несколько лет мы будем учиться только в первую смену.

1-15 16-30

Имя *:
Email *:
Код *: