Марина Валерьевна, а в каких конкурсах Вы участвуете с классом?
|
0
Какие конкурсы Вы имеете ввиду, воспитательной направленности или учебной?
|
0
Традиционно в нашей школе, в преддверии Дня защитника Отечества, проводится мероприятие "Большие манёвры". Это военно-спортивная игра, в которой участвует весь класс. В этом году мы с моими пятиклассниками с удовольствием готовим строевую песню, боевой лист, выявляем самых спортивных и эрудированных.
|
Марина Валерьевна, пользуетесь ли вы новым сервисом Яндекс.учебник?
|
0
Наталья Михайловна, мы принимали самое активное участие в Культурном марафоне.
|
+1
Вместе со своими учениками я принимаю активное участие в работе международного проекта учителей compedu.ru, во Всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру, в международной дистанционной олимпиаде «Инфоурок», во Всероссийском открытом (с международным участием) фестивале детского литературного творчества, в научно-практической конференции «Старт в науку», в этом году очень успешно выступили в областном конкурсе экскурсионных проектов обучающихся «Пройдись по Пензенскому краю…» (в рамках проекта «Малая Родина»).
Как классный руководитель могу отметить, что мои обучающиеся имеют грамоты за успешное прохождение теста в рамках Всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», мы стали активными участниками патриотического проекта «А мы из Пензы», «Память о земляках», "Человек в истории. Россия - ХХ век". Безусловно, в школьных и районных конкурсах мои обучающиеся так же имеют призовые места. |
Как формы проведения классных часов вы считаете наиболее эффективными?
|
+1
Татьяна, наиболее эффективными считаю командные игры. Они формируют у детей стремление к победе, учат взаимодействовать, находить наиболее эффективные пути решения проблемы.
|
+2
Спам
Поделитесь секретом установления доверительных отношений между классным руководителем и родителями?
|
+1
Ирина,безусловно, задача, стоящая перед классным руководителем – всеми доступными ему
средствами достичь взаимодействия и установить доверительные отношения с родителями в воспитании ребенка. В работе с родителями я, прежде всего, изучаю семью, ее уклад, и мы устанавливаем единые требования в воспитании детей. Совместное принятие решений также способствуетуспешному обучению и воспитанию. |
+1
Последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей и систематическое взаимное информирование о ходе развития обучающегося позволяет почувствовать родителям заинтересованность педагога.
А если кратко, то, когда родители видят,что учитель выстроил доверительные взаимоотношения с детьми, помогает им и словом, как говорится, и делом, если они становятся для него больше, чем просто работой, то любой родитель, уверена, будет только рад. Учитель,который умеет общаться с родителями не в пространстве своих уроков и поведения учеников, а в пространстве творческих дел, всегда найдет с родителями общие цели взаимодействия. Ведь классному руководителю трудно представить свою работу без регулярной доброжелательной помощи родителей. Я всегда благодарю «своих» родителей за сотрудничество!!! |
Уважаемая Марина Валерьевна, многие педагоги считают, что нынешние ученики изменились, причем не в лучшую сторону. Что Вы думаете об этом?
|
+2
Уважаемая Наталья Юрьевна, конечно, изменения происходят, это бессмысленно отрицать, но меняются не только ученики, но и условия обучения, в которые их поставили, время, которое оказывает на них влияние, да и сами педагоги, так что судить только детей – это неправильно. На самом деле у подрастающего поколения, несмотря на то, что у них есть много того чего не было у старшего поколения, проблемы и потребности те же самые. Я считаю, что если педагоги научатся смотреть на своих учеников не с высоты своего возраста, опыта и отношения к жизни, а их глазами, то почвы для прорастания такого мнения просто не будет. Уместно вспомнить слова В. А. Сухомлинского: «Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребёнком».
|
Марина, на Ваш взгляд, сколько уроков иностранного языка должно быть в неделю и какие трудности в преподавании существуют в современной школе?
|
+2
Евгений, на вопрос о том, какое количество уроков иностранного в неделю должно быть в школе, сложно ответить однозначно. Всё зависит от того, какого результата нужно достичь, от возраста и особенностей развития ребёнка. В любом случае, практика - это путь к совершенству! А говоря о трудностях, хотелось бы затронуть тему, которая волнует многих учителей, – современный кабинет английского языка. Ни для кого не секрет, что от правильно оборудованного кабинета в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. К сожалению, далеко не в каждой школе есть все необходимые технические средства обучения, что снижает интерес к изучению иностранного языка.
|
1-15 16-30